"Укрзализныця" работает над новой моделью тарифов для пассажирских перевозок, которая будет учитывать популярность маршрутов и время суток. Об этом рассказал Александр Перцовский, руководитель пассажирского направления компании в интервью Forbes.
Планируется ежегодное повышение базовых тарифов с учетом инфляции, а также возможно введение гибкого ценообразования для поездов "Интерсити+".
Компания обратилась к правительству с предложением снять государственное регулирование цен на билеты класса "СВ", которые, несмотря на высокую цену, быстро раскупаются.
Кроме того, "Укрзалізниця" рассматривает вариант динамической тарифной модели, которая позволит варьировать цены в зависимости от времени и других параметров, при этом сохраняя доступные тарифы для тех, для кого стоимость критически важна.
Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
До конца войны украинцы смогут покупать доступные билеты, заверил Перцовский. В 2024 году компания не планирует повышать тарифы на внутренние перевозки, но в декабре 2023 цены на международные поезда выросли на 3-72% из-за договоренности с железными дорогами соседних стран.
Напомним, намек на подорожание? Киевский метрополитен жалуется на низкую стоимость проезда
Раньше мы писали о том, что коррупцию в "Укрзализныце" перекроют повышением цен: "Если ты монополия – ты можешь"
Кроме того, Знай.ua сообщал, Кличко назвал новый срок открытия синей ветви метро: на этот раз точно