Не единичны случаи, когда украинцам присылают неправильные счета за коммунальные услуги, в том числе за электроэнергию. В компании YASNO дали разъяснение по этому поводу.
Бытовые потребители нередко жалуются, что им приходят света с начислениями, которые не соответствуют реальному уровню потребления.
Такие ситуации могут возникать по нескольким причинам, например:
- если потребитель несвоевременно передал показатели счетчика - счет формируется по среднему потреблению;
 - если при передаче данных была допущена ошибка - если потребитель случайно впишет лишнюю цифру, то сумма в счете также не будет соответствовать фактическому потреблению.
 
Чтобы исправить неправильно переданные показатели и избежать переплаты за услуги, нудно подать корректные данные с фото счетчика оператору системы распределения.
Света не будет, а детей отправят домой: школы и сады готовятся закрывать
ТЦК больше не будут ждать: военнообязанным дали несколько дней - что нужно успеть
Украинцы будут платить за доставку газа по-новому: о чем следует знать
ПФУ изменил правила идентификации: что нужно знать пенсионерам
В YASNO напомнили, что формируют счета на основании данных полученных от оператора системы распределения, которому предварительно их передает сам потребитель.
Ранее информационный портал Знай сообщал, клиенты YASNO жалуются на грабеж: счета завышаются более чем в 10 раз.
Также наш портал информировал, пенсионера заставили заплатить за "вымышленный" счёт: по мнению ДТЭК, 51 904 кВт/ч за месяц – это вполне реально.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, летом появится дополнительная платежка: за какую коммунальную услугу будут брать дополнительные деньги.