Украинцы все чаще выражают недовольство из-за сложностей в коммуникации с "ПриватБанком". Проблема заключается в виртуальной помощнице, которая, по словам клиентов, не только не облегчает процесс общения, но и делает его еще более сложным.

Одна из клиенток банка поделилась своим опытом на сайте Минфин, где пользователи могут оценить работу финансовых учреждений. Женщина рассказала, что после 25 минут ожидания связи с менеджером так и не смогла пообщаться с живым человеком. Все это время она пыталась объяснить свою проблему Яне, которая никак не могла понять, что от нее хотят.

Рoбота за ноутом. Фото: Youtube

"Яна" предлагает клиентам переформулировать вопросы, однако это не всегда срабатывает. Из-за такого неудобства клиентка выразила желание перейти в другой банк, если ситуация не улучшится.

В "ПриватБанке" на это ответили, что виртуальная помощница Яна предназначена для облегчения коммуникации и сокращения времени ожидания. Однако для многих клиентов это пока звучит как хорошая теория, далекая от реальности.

Популярные статьи сейчас

На пороге хлебного кризиса: украинцев шокировали новыми ценами – и это не предел

Увеличили штрафы за неявку в ТЦК: сколько нужно вытащить из заначки

Всего 300 гривен: украинцы получат смешную "подачку" на коммуналку

"Бросил, два года шлялся, обжимался...": Оля Цибульская рассказала, что стало с Винником 

Показать еще

Банк также предложил альтернативные каналы связи, такие как чат на официальном сайте и мобильное приложение "Приват24". Однако, по мнению многих пользователей, главной проблемой остается ограниченный доступ к живому общению с работниками банка.

Напомним, ПриватБанк блокирует карты за входящие платежи: любой перевод может стать последним.

Ранее мы рассказывали, что Нацбанк вводит ограничение карточных переводов: последствия накроют лавиной.

Также НБУ вводит лимиты на переводы: какие есть исключения