ПриватБанк официально разъяснил, кому из его клиентов необходимо обновлять данные и опроверг слухи о массовых требованиях актуализации. Процедура относится к узкому кругу клиентов и имеет четкие условия.

По словам Антона Разумного, члена правления ПриватБанка по вопросам комплаенса, актуализация данных происходит только в нескольких случаях:

  • раз в 5 лет, если клиент активно пользуется услугами банка;
  • в случае изменения персональных данных клиента (например, фамилии или адреса);
  • если банк сам обращается к клиенту с просьбой обновить информацию.

    Клиенты и работница ПриватБанка

Если дата актуализации еще не наступила и никаких изменений данных клиента не произошло, ПриватБанк не будет настаивать на обновлении. Банк заверил, что его цель — сделать жизнь клиентов максимально комфортной и избегать лишних процедур.

Особое внимание уделяется клиентам, достигшим установленных лимитов на счетах или транзакциях. В таких случаях банк может запросить дополнительную информацию о финансовых возможностях. Это нужно для расширения возможностей использования средств и услуг банка.

Популярные статьи сейчас

"Я не ломал и не тянул в бус": как военные убеждают уклониистов мобилизоваться

Непригодных к службе могут неожиданно "вылечить": украинцам массово переписывают диагнозы

Остановила полиция – собирайте вещи в армию: мужчин начали ловить по новой схеме

Молодежь массово бросает работу ради "микро-пенсии" – что означает новый тренд

Показать еще

ПриватБанк, фото: скриншот YouTube

Если вы получили запрос от банка, но проигнорировали его, это может привести к ограничению определенных услуг. Однако для большинства клиентов, не получавших никаких сообщений от банка, актуализация пока не обязательна.

ПриватБанк обращается к клиентам через официальные каналы: интернет-банкинг, мобильное приложение или персональные звонки. Если таких обращений не было, вам не нужно волноваться.

Напомним, в "ПриватБанке" начались проблемы с банковскими карточками: клиент указал на трудности

Ранее мы рассказывали, что ваша карта больше не действительна: клиенты ПриватБанка остаются без денег из-за фото

Также ПриватБанк ограничивает доступ к средствам без объяснений: кому может не повезти