Мэр Тернополя отстаивал все это время права горожан на проезд в общественном транспорте и в поездах, просил носить маски и соблюдать дистанцию. Однако сам не смог защититься. Сегодня стало известно о заражении Сергея Надала коронавирусом. Об этой неприятности градоначальник рассказал на своей странице в Facebook.

Он написал, что получил результаты теста, которые оказались положительными. Он рассказал, что ощущает неприятную боль в горле и если бы не тест, то не обратил бы на это внимание. Сергей Надал написал, что он поддерживает связь со специалистами и со своим семейным врачом. Управлять городом мэр будет из дома в онлайн-режиме.

Сергей Надал заразился коронавирусом Фото: скриншот

Напомним, Знай писал, что на Сергея Надала хотели вылить «ведро грязи» с помощью заказной прессы. В одной из типографий обнаружили 80 тысяч экземпляров газеты, в которой пытались очернить действующего мэра фейковыми новостями. Активисты передали данные газеты полиции и сообщили правоохранителям всю информацию. Был обнаружен и заказчик этой «чернухи».

Также Знай писал, что мэр Тернополя Сергей Надал решил обратиться к горожанам из-за критической ситуации по коронавирусу. Он попросил людей соблюдать карантин, чтобы в следующие две недели город не оказался в красной зоне, а дети пошли в школы. Также мэр отметил, что в последнее время в Тернополе зафиксирован резкий рост зараженных, которые требуют стационарного лечения и поддержки медиков.

Популярные статьи сейчас

Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу

Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно

Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Показать еще

Недавно Знай передавал, что мэр Тернополя Сергей Надал показал, как горожане встали на защиту украинского языка. Городской голова рассказал, что тернополяне собрали десятки тысяч подписей в защиту украинского языка. Эти подписи будут переданы в Верховную Раду, где некоторые слуги народа хотят пересматривать закон о языке.