Если верить статистике, с начала полномасштабного вторжения каждый девятый украинец стал жертвой аферистов в интернете. Спасти от денежного мошенничества украинцев могло бы страхование, однако, как оказалось, взносы страховые компании собирать любят, а вот выплачивать страховые суммы не очень.
Так, один из клиентов "ПриватБанка" рассказал, что ему лично отказали в возмещении финансовых потерь по пакету "Страхование от мошенничества".
Об этом говорится в сообщении на сайте Минфин .
Мужчина рассказал, что достаточно долгое время уже является клиентом банка, поэтому и активировал в свое время услугу страхования от мошенничества.
Вместе с тем, когда по факту понадобилось ею воспользоваться из-за ситуации с потерей средств в интернете, в выплате страховых средств было отказано.
Из-за чего можно оказаться в "черном списке" ТЦК и как из него выбраться
Чек из банкомата – не просто бумажка: почему не стоит нажимать эту кнопку
Пенсионерам следует заменить пенсионное удостоверение, иначе пенсии можно не дождаться: новые правила для пожилых украинцев
Громкое заявление о розыске уклонистов: ТЦК очертили обязанности
"Обслуживаюсь в ПриватБанке очень много лет, застрахованный от мошенничества — произошла ситуация под видом заработка в телеграмме, выманили деньги и заблокировали, требуя за разблокировку огромную сумму, пересказал, еще раз требуют пополнить и все не вернут (повод — неправильно оформлял возврат)", — говорится в сообщении.
Мужчина обратился в банк, написав заявление о вымогательстве денег. Впоследствии ему сообщили, что не хватает выписки из реестра досудебного расследования, хотя он утверждает, что лично передал этот документ в отделение. В результате клиенту было отказано в выплате, объяснив, что этот случай не подпадает под страховой.
Работники банка пока не прокомментировали ситуацию, а вот на портале украинцы поддержали мужчину, что полагаться на страховку - это лишь бесполезно тратить деньги, потому что единичные случаи подтверждают, что эта защита реально работает.
"Страховые компании охотно собирают страховые платежи, а когда доходит до страховых выплат, то придумывают любые причины, чтобы не платить", - говорится в одном из комментариев.
Отметим, что согласно информации, обнародованной на портале ПриватБанка, услуга дополнительной защиты от финансового мошенничества гарантирует клиентам возврат собственных или кредитных средств в случае мошеннических действий.
В частности, указано, что среди ключевых преимуществ услуги:
- заключение договора страхования в приложении "Приват24", даже когда человек за границей;
- договор работает по всему миру;
- возмещение ущерба до 200 тыс. грн по популярным видам мошеннических действий.
Кроме того, Знай.ua сообщал, ПриватБанк запускает уникальную услугу: теперь в каждом банкомате
Также наш портал информировал, как не потерять банковскую карту по телефону: что нужно знать
Ранее Знай.ua стало известно о том, что ПриватБанк тихо начал драть из военных в разы больше: теперь уже 5% вместо обещанных 1,5%